ФАЧИ-РУС

Бесплатная горячая линия:
 8 800 550 2004

Начинает работу служба контроля качества ООО «ФАЧИ-РУС»

С 1 августа 2017 года начала свою работу Служба контроля качества Завода «ФАЧИ-РУС». 

В рамках данной службы будет реализованы следующие функции: 

- создание электронной карточки по каждому котлу, включающую всю родословную и историю жизни котла, начиная от того, откуда поставлен металл, и какой рабочий собирал каждый отдельный узел, кто и кому продавал, и заканчивая всей историей гарантийных случаев и ремонтов котла 

- будет собираться обратная связь от всех покупателей, эксплуатирующих котлы, которая впоследствии будет аккумулироваться и на основании ее будут приниматься решения о доработке котлов и об улучшении качества обслуживания 

- будут даваться периодические рекомендации покупателям по обслуживанию котла, как то: регулярная чистка, необходимость проходить ТО в сервисном центре и т.д. 

Если Сервисная Служба имеет своей целью оперативное решение возникающих сервисных случаев, то целью Службы контроля качества является предотвращение возникновения этих случаев.

Другие новости

11.10.2018

ДАЙТЕ ТРИ!

Нам самим не верится, но эти безумные скидки на котлы ФАЧИ (FACI) действительно существуют!

02.08.2018

Обучение сервисных специалистов на Заводе ФАЧИ-РУС 27-28 июня 2018 года

Завершился очередной этап обучения сервисных специалистов на площадке завода ФАЧИ-РУС.

24.07.2018

Обучение сервисных специалистов ФАЧИ (FACI) 19-20 июня 2018

19-20 июня на Заводе «ФАЧИ-РУС» прошел первый в этом году этап обучения сервисных специалистов Фачи (FACI).

Вернуться к списку новостей