ФАЧИ-РУС

Бесплатная горячая линия:
 8 800 550 2004

Начинает работу служба контроля качества ООО «ФАЧИ-РУС»

С 1 августа 2017 года начала свою работу Служба контроля качества Завода «ФАЧИ-РУС». 

В рамках данной службы будет реализованы следующие функции: 

- создание электронной карточки по каждому котлу, включающую всю родословную и историю жизни котла, начиная от того, откуда поставлен металл, и какой рабочий собирал каждый отдельный узел, кто и кому продавал, и заканчивая всей историей гарантийных случаев и ремонтов котла 

- будет собираться обратная связь от всех покупателей, эксплуатирующих котлы, которая впоследствии будет аккумулироваться и на основании ее будут приниматься решения о доработке котлов и об улучшении качества обслуживания 

- будут даваться периодические рекомендации покупателям по обслуживанию котла, как то: регулярная чистка, необходимость проходить ТО в сервисном центре и т.д. 

Если Сервисная Служба имеет своей целью оперативное решение возникающих сервисных случаев, то целью Службы контроля качества является предотвращение возникновения этих случаев.

Другие новости

02.08.2018

Обучение сервисных специалистов на Заводе ФАЧИ-РУС 27-28 июня 2018 года

Завершился очередной этап обучения сервисных специалистов на площадке завода ФАЧИ-РУС.

24.07.2018

Обучение сервисных специалистов ФАЧИ (FACI) 19-20 июня 2018

19-20 июня на Заводе «ФАЧИ-РУС» прошел первый в этом году этап обучения сервисных специалистов Фачи (FACI).

20.06.2018

Обновленные ФАЧИ 645 отгружены!

Первая партия модернизированных котлов FACI 645 отправляется к клиенту!

Вернуться к списку новостей